21:16 Одинаковые числа, парные числа, время и повторяющеюся значения. |
Одинаковые числа, парные числа, время и повторяющеюся значения.Весьма популярен феномен последних времен, когда многие люди начинают видеть повторяющиеся на часах цифры вроде 11:11, 23:23, 17:17 , а так же вариации на тему повтора -12:21, 13:26 с отзекракливаниями, кратными умножениями-делениями и т.п. Периодически на различных форумах вспыхивают обсуждения этого вопроса, при этом всегда находятся новые и новые свидетельства чудесного. Как правило, люди говорят о том. что начали замечать повтор после какого-то счастливого или значимого события в их жизни. Есть примеры, когда повторения начинают возникать после упорных медитаций, после рождения ребёнка в семье, после поступления в институт, во время сильной влюблённости — рассказы о подобном не сложно найти в сети. Как, впрочем, и вывод следующий из этого — если числа повторяются, значит в жизни гармония, значит видящий стоит на верном пути, значит «всё хорошо». В принципе - похоже, но как-то, кажется слишком упрощённо. Периодически же встречаются и размышления толкующие это явление с позиций нумерологии. Этот поход имеет смысл, но нужно учитывать, что люди видят не всё время одно и тоже число, один повтор, одну навязчивую последовательность. Если бы дело обстояло именно таким образом, то легко было бы предположить послание к человек и даже расшифровать его. Однако, мы сталкиваемся с разными парами, причём, даже в один и тот же день. И ключевой момент для понимания явления не значение повторяющихся чисел. То есть, значения тоже могут иметь свои толкования, но в принципе, самое важное это сам по себе повтор, сам факт повтора. Повтор рождает ритм, а точнее ( в случае повтора на часах) повтор оказывается частью ритмической структуры бытия, которая отразилась на часах. Такой увиденный повтор на циферблате подобен стуку колёс проезжающего вдали поезда -до нас доносится только стук, но за ним движение железной махины, с не одной сотней людей внутри. И как только человек слышит стук колёс этого поезда он неизбежно соотносится с жизнью этих людей, на миг перемешивается с ними, будто тоже едет куда-то, прислонившись к окну и щурясь от лучей солнца, что стреляю по окнам сквозь ветви деревьев. Такое перенесение, синхронизация случается незаметно для слышащего. Но как только ритм касается нас, мы отвечаем созвучием, выстраивая подобие внутри. Чаще всего это фоновый процесс, едва заметный будничному уму. В принципе, не имеет значения как именно будет задан ритм — визуальными вспышками, колокольчиком, стуком, повтором цифр или стуком соседского молотка по стене. Сам по себе ритм — это уже число, это уже слепок определённого состояния, определённой природы чувств, которая в эту секунду синхронизируется с человеком. Повторяющиеся числа это вполне определённые звуки му[зыки] — попробуйте простучать к примеру «семнадцать-семнадцать» и сравнить это с «нольтри-нольтри». Постучите эти последовательности несколько минут, да ещё проговаривайте их вслух. Вы совершенно определённым образом попадёте в различные состояния. При этом вы можете вовсе не подозревать о тех или иных нумерологических толкованиях чисел. Несмотря на это (а может быть и благодаря этому) вы легко почувствуете само качество потока проводником которого является тот или иной ритм. Так энергия протекает сквозь вас и достаточно одной лишь открытости, внимательности, чтобы понять качество послания. Так, к примеру, на основе пульса аюрведический доктор ставит диагноз больному. На основе римтма дыхания возможны суждения о таких качествах, как эгоизм, открытость, пугливость, решительность и т.д. В общем-то для этого нужно только случать мир вокруг. Вот, для примера, ответьте себе на вопрос — кто будет более щедрым в жизни — тот человек, у кого сильный вдох и слабый выдох или тот, кто дышит ровно, с продолжительной фазой выдоха? А будет ли в ладах с миром человек дышащий сбивчиво и неглубоко? -Дышите глубже — советуют всякому, кто сильно нервничает, хватается за сердце и ищет по карманам таблетки. Каждый дышит как он думает. Каждый ходит как думает.. Каждый — ходячая симфония ритмов непрерывно перетекающих из среды в среду, от человека человеку. Обмен и проявление ритмов происходит постоянно, а не только посредством циферблатов электронных часов. Достаточно оказаться в плотной толпе в метро в час-пик, чтобы без труда отследить свои ритмические перетекания, синхронизации через шаги, в колеях подземных переходов, где практически невозможно двигаться в индивидуальном режиме. «Вот кто-то крикнул сам не свой А ну пусти! И начал спорить с колеёй По глупости. Он вскоре сжёг запас до дна Тепла души И полетели клапана И вкладыши.» (В.В) И такой исход борьбы с ритмическими последовательностями, которые ежеминутно ведут нас неизбежен, поскольку любая синхронизация нас с ритмами мира есть механизм, который ведёт нас в пространства жизни наиболее подходящие для того уровня сознания, которым мы обладаем, для тех ошибок, которыми мы наполнены. При этом, разные области сознания формируют разные ритмы, которые в свою очередь формируют различные событийные планы. Так растут слоёные пироги индивидуальных реальностей. Так, к примеру, жёсткие ритмы общественной жизни именно в силу своей грубой простоты способны лишь отчасти влиять на более тонкие ритмы индивидуального сознания. Человек может быть социально гоним, даже отвержен, но при этом внутри себя он будет переживать счастье.И это случится потому, что его основной план бытия более тонок, его рельность - в другом, в гармоничном ритме. Субличности внутри человека тоже, кстати сказать сменяют друг друга благодаря действию этих механизмов. Ритм разъединяет и объединяет. Практически вся молодёжная культура строится на основании ритмического притяжения к определённой среде, лакуне сансары. Не случайно молодые люди нуждаются в громкой музыке, постоянно сопровождающей их бытие. Это помогает им определиться с тонкими структурами, которые притянут их под своё покровительство, начнут вести, подбрасывать события для развития и т.д. Конечно, хорошо, когда такую синхронизацию с потоком позволяет осуществить какое-то хорошее событие особенной силы. Рождение ребёнка настолько сильно меняет ритм жизни всей семьи, что для того чтобы осознать это нет необходимости смотреть на часы в ожидании повтора. И кстати сказать, именно в этом случае основной ритм будет диктоваться Луной, часы же будут лишь свидетельствовать о лунных ритмах сна, грудного кормления, прогулок, купаний и т.д. А в принципе, каждая планета задаёт такие ритмы, причём это — ведущие влияния в жизни для всякой формы сознания погружённой в сансару. Именно здесь идея, проявленная через ритм оказывается протяжённой во времени. Чтобы услышать хлопок даже одной ладони нужно оказаться воплощённым в мир, где известно измерение времени. К примеру, существо живущее в плоском мире, знающем только длину и ширину никогда не услышит ритма барабана. Точнее — каждый удар будет тотален, равен качеству мира в целом. И при этом один удар не будет иметь никакой связи с другим, отстоящим во времени на пару секунд. У каждого наверняка был опыт личного бытия в таком разорванном мире без последовательностей. К примеру, сильное расстройство, страсть опускают ум в такое состояние, когда есть только тотальное качество и нет никакой протяжённости. Так маленький мальчик рыдает перед витриной с машинками в магазине и вовсе не помнит, что вчера родители купили ему тут же две машинки. Это, кстати, обратная сторона бытия "здесь и сейчас", состояния за которое так ратуют люди в различных медитациях. Состояние весьма полезное, да. Но не универсальное. Иначе говоря, чем тоньше сознание, тем больше взаимосвязей мы замечаем. Тем больше у нас возможностей двигаться в своих ритмах развития. И ключевым словом устанавливающим нас на нужный путь тут будет «смирение», что означает — согласие со своей кармой. И в принципе, на основании известных толкований простых чисел можно дать краткие характеристики каждого такого двоения. Хотя не только числа, а весь мир свидетельствует о той синхроничности с ведущим потоком, в которой оказывается человек. Конечно, формы проявления идей под Ураном ( а именно с ним связана электроника) могут сопровождаться особыми спецэффектами, наглядностью. Хотя Уран тут отвечает скорее именно за проявления и отчасти за толкования. Само качество ритма-времени более связано с действием Сатурна-Х(к)роноса. Стоит ли прибегать к нумерологическим толкованиям увиденных ритмических последовательностей в которых вы оказались? В принципе, это может быть полезно для понимания, если только не запутает вас во всём многообразии нумерологичеких школ, исповедующих различные принципы расшифровки и толкования чисел. Хотя сам факт того, что число есть предельно ёмкая форма слова дан в самом же слове «число», что есть ЧИтать СЛОво. Ниже приведены некоторые простейшие подходы к толкованию увиденных ритмических последовательностей. Это может быть полезно разве что в качестве исходной точки, поскольку всякому сколько-нибудь осознанному человеку желательно определиться с индивидуальным значением хотя бы простых чисел. Просто, что называтся, «для себя» - жизнь станет чуть более сознанной в результате. К примеру : 00:00 Момент смены ритмов, перестройки рисунка, изменение последовательности, «Юрьев день» в нумерологии. Это аркан «Дурак» в символике Таро, это память прошлых воплощений, это исчезающий и вновь возникающий смысл, это чистая свобода как полная непривязаннотсь. 01:01 Повторения имеющие в основе единицу. Предполагают указание на ситуацию, которая находится в состоянии предельной полноты возможностей, мгновения потенциала мира. Тишина перед началом. Существование в замысле, в чистой идее, вне формы. Это аспект Бога Отца, это первый Аркан «Маг» в символике Таро, это Солнце, как источник, Как Точка Света. 11 Момент, когда замысел начинает искать себе проявление. Не даром среди школьников уже устоялась примета, что на 11:11 нужно загадывать желание, которое обязательно- де сбудется. В общем-то это верное наблюдение — единица есть точка, миг, когда «всё возможно», но ещё ничего не случилось. И в тоже время - уже случилось, произошло в потенциальности, ведь 11 как сумма простых чисел даст двойку, перенесёт нас в ритм вроде 02:02 Тут уже точка единица оборачивается отрезком, вектором — т.е. Формой заданной посредством двух координат. Это будет начальная фаза рождения в этом мире, движение замысла, формирование очередного плана бытия. Это проявление Луны,Изиды, второй ипостаси в Троице творения, эманация Святого Духа, женское начало, акт ещё не воплощённого приятия начавшегося творения. 22:22 Задуманное осуществляется, и вы идёте в правильном направлении. |
|