MENU

14:27
МУЗЫКА

Я: Музыка, учитель!

Я ЕСМЬ: самое фундаментальное из искусств. 

Я: Почему музыка так важна для всех? Что заставляет его так ценить, ценить?

СОЙ: Мы можем видеть это со многих точек зрения, поэтому давайте начнем с того же места, где мы говорили о цветах: вибрация, происхождение всех вещей. 

Я: Конечно ... Если Вселенная - это вибрация, а вся энергия возникает из вибрации, конечно, Вселенная - это Музыка. 

СОЙ: Но понимание музыки, подобной той, которую вы слушаете по радио, в телефоне или на концерте, сильно отличается от универсальной музыки, которая больше связана с математическими закономерностями, чем со звуком. 

Я: О нет, математика ... 

СОЙ: Извините, но так оно и есть. Как мы когда-либо говорили, священная троица музыки состоит из Ритма, Гармонии и Мелодии. Понять все три - значит понять логику Вселенной. 

Я: Определить ритм.

СОЯ: Оно происходит от греческого «поводья», что означает «течь». Вселенная представляет собой постоянный поток, как океан, полный положительных и отрицательных течений, которые следуют друг за другом последовательно, которые в своем взаимодействии изменяют способ циркуляции, заставляя его волны изменяться, создавая разные уровни резонанса. Волны вибрации, расположенные по-разному. частоты времени, которые в своем повторении приобретают идею быть «повторением потока», то, что вы называете «ритмом», то есть ритмом. 

ЮО: Как мы вчера говорили о длине волны, в которой все тело волны является вибрацией, а время, необходимое для повторения каждой вогнутой и выпуклой кривизны, называется частотой. Эти повторения называются ритмом. 

Я ЕСМЬ: Совершенно верно. Этот ритм течет между пространством и временем в Вселенской константе и поддерживает согласованность между различными скоростями и повторениями, что вы называете Гармонией. 

Я: Что такое гармония?

Я ЕСМЬ: Оно происходит от греческого «гармония» и означает «согласие, согласованность», поскольку его корень «хармос» означает соединяться, вооружаться, соединяться. Универсальная идея гармонии связана не напрямую с музыкой, а с конгломератом различных частот и вибраций, которые расположены между ними, не разрушаясь, не артикулируя. И те части, которые объединяются, называются «Мелодией». 

Я: Мелодия - это партии?

Я ЕСМЬ: Оно происходит от индоевропейского и греческого «Мелос», что означает «части, единицы». На универсальном уровне каждый аспект, каждая вибрация, которая собирается вместе, является частью, единицей времени и пространства, которые составляют нечто, придающее смысл. Мелодия - это то, что передает ощущение гармоничного единства ритма. К «мелосу» было добавлено индоевропейское слово «ав» (говорить, говорить), происходящее от греческого «aeidía», что означает «петь». Смысл в том, чтобы говорить частями тела, звучать единицами. 

ЮО: Давайте посмотрим, было ли мне это ясно ... Ритм - это постоянный поток, в котором повторяются паттерны вибрации и частоты (пространство и время соответственно), в котором каждое из этих повторений сочетается друг с другом, артикулируя в связности и порядок, это называется Гармония, так что позже части получают логическое значение, которое может быть передано через Мелодию. 

СОЙ: Верно. В музыке Мелодия - это абстрактное чувство, субъективное, это чувство, информация, которая доходит до нас и с которой мы общаемся по-человечески, поскольку это то, что мы можем связать с историями, эмоциями, мыслями и намерениями. Хотя гармония и ритм являются объективной и структурной частью музыки, они меньше всего воспринимаются сознательным слушателем, но они являются ключом к мозгу, чтобы полюбить песню. 

Я потому что?

Я ЕСМЬ: Потому что мозг предназначен для управления данными в форме импульсов, и он понимает красоту только через эти электрические импульсы. Таким образом, ритм - это способ, которым информация записывается в нашей нейронной сети, а гармония - это то, что позволяет интерпретировать эту информацию как положительную для развития, поскольку что-то дисгармоничное может быть интерпретировано как угроза гомеостазу (равновесию внутренних систем).

Я: Таким образом, испытуемый может наслаждаться мелодией только до тех пор, пока мозг чувствует гармонию и ритм. Я: И то, что мы слышим, в основном это математика.

Я ЕСМЬ: человеческое ухо способно слышать частоту от 20 до 20 000 герц, то есть сколько раз что-то может вибрировать в секунду. Именно эти герцы определяют звуковые шкалы в музыкальных терминах, создавая структуру повторений, в рамках которой наиболее часто используется диатоническая шкала (диатонос = за пределами расширения), которая делит ноты на две группы: мажорные и минорные, в пределах которых мы называем «Восьмой». Измерение герц в этой шкале дается путем умножения упомянутых герц или повторений на 2, то есть нота, вибрирующая на частоте 110 Гц, завершит свой цикл гаммы за 220 часов, а следующее равное значение будет через 440 часов, и так далее. 880 Гц, и продолжается. 

Я: Это все числа, повторения, умножения ... 

СОЙ: И это те умножения, которые генерируют вариацию того, что резонирует, создавая гармоники вдоль ритма, это показатель, который позволяет объектам вибрировать по порядку, что для мозга доставляет удовольствие. 

Я понимаю… 

Я ЕСМЬ: Многие животные использовали эти вибрационные способности для привлечения друг друга. В постоянном поиске другой части, размножения, обретения баланса, энергии, некоторые насекомые и животные всех видов обнаружили, что лучший способ привлечь и объединиться в космосе в случае, если их не увидят их цвета, а также в ночью их было слышно. Используя звук, который они могли издавать своим горлом, ртом и клювом, ногами и ладонями, перьями или носами, он разработал речевые аппараты, создавая резонансные коробки и голосовые связки, способные привлекать внимание, защищать себя и привлекать внимание. люди. 

Я: Так пели птицы ...

СОЙ: И люди имитировали их звуки. Люди начали подражать природе, имитируя все шумы, звуки и песни других животных и элементов, создавая из них понятия и, следовательно, слова, глаголы и используя вибрацию как метод передачи информации. Звуки, которые были в первую очередь криками или кряхтением, привлекающими внимание, стали гармоничными, своего рода «пением». Таким образом, песни были залогом единства, обряда, традиции. 

Я: Звук объединял нас с незапамятных времен ... 

СОЯ: Обогащая душу. Слова, песни возникли из мысли, которая была перенесена в сердце и выброшена воздухом из легких, из груди. Энергию мысли, душу греки называли «ménos», происходящее от индоевропейского «mén» (думать, знать). Слово было деформировано до «mön» в европейских языках, которое описывало понятие мысли души, говоря как «mön-awa», а оттуда - «moúswa». Отсюда происходит слово «муза», означающее «высокая мысль». Музы были божествами, которые вдохновляли людей, духами, которые вдохновляли их находить искусство, изящество и красоту в существовании, которые поднимали их в другое состояние сознания, пробуждая новые идеи, мысли. 

М.Э .: Музы вдохновляют нас ... Они были не существующими существами сами по себе, но идеями, духами, которые проявились в наших внутренних способностях. 

СОЙ: Когда в греческом вы говорите о вещах, связанных с чем-то, вы добавляете суффикс «-iké» или «-ikós», поэтому в Греции идея «Те души и духи, которые связаны с мыслями, которые вдохновляют нас». умы », что переводится как« Musiké », происхождение слова« Музыка ». 

Я: О, музыка сама по себе связана не со звуком, а со всем, что нас вдохновляет! 

Я ЕСМЬ: Музыка - это дверь ко всем идеям, мыслям, эмоциям, потребностям, убеждениям, это словарь духа, говорящего с душой и общающегося с телом. Развитие музыки с незапамятных времен было связано со всеми сферами жизни, не только художественными, но и выживанием, строительством, стратегией, посадкой и выращиванием, церемониями, политикой. Все было песней. 

Я: Это напоминает мне уроженцев Австралии, которые говорят со вселенной через песни.

СОЙ: Да, как и все туземцы. В палеолите подражание природе, использование предметов из окружающей среды для создания перкуссии, что привело их в эпоху неолита к созданию первых инструментов. В оба периода музыка была напрямую связана с жизнью и действием, и поэтому создание песен и музыки влекло за собой жизнь. К концу этого периода были разработаны корпуса, барабаны, струнные. До этого шкала была в ритме квинт, повторение 5 нот, а во времена Египта и Месопотамии стала использоваться 7-нотная шкала с более сложными инструментами, что привело к развитию цитры в Греции. ., лира, флейта, тарелка, цистро. Подобные формы сопровождали всю Азию, в то время как в Америке они продолжали играть на флейтах и   барабанах. В Средиземноморье расширение империй и смешение культур привело к созданию новых стилей, развитию религиозной музыки, духовной музыки и таких инструментов, как орган, гитара, а затем и фортепиано. Так же, как и в периоды изобразительного искусства, музыка сопровождала внутреннее развитие человека, достигнув исключительной точки с классической музыкой, которая зародилась в период барокко и достигла наибольшего развития к 18 веку. Глубоко в наши дни музыка стала популярной в романтизме, а затем в современном, что принесло более популярную и механическую музыку. промышленный. Авангард, простота, электроника и десятки стилей, возникших в результате глобализации, формировали народы. Музыка пробудила идеи, революции, философии, радикальные изменения, войны, любовь, страсти, потому что музыка - это вдохновение Вселенной, созданной мелодией. Это космический объект, ставший универсальным субъектом. 

ЮО: То есть мы музыка ... Если мы дух, живущий своим собственным творением, мы композиторы, поющие свою музыку в огромной симфонии творческого оркестра. 

СОЙ: Следовательно, вы должны осмелиться открывать для себя свою музыку. Музыка, которую вы слушаете, звуки, которые приходят к вам, те, которые исходят от вас, те, которые вы можете создавать своим телом или инструментами, - это проводники состояния вашей вибрации, вашего энергетического потока, понимания того, как части - они соединяются внутри вас. Вы должны внимательно слушать музыку, которая вам нравится помимо мелодии, чтобы понять, что ваш мозг ищет в них, порядок, который они продвигают, в соответствии с эмоциями, которые они вызывают. Музыкальные ноты - это ваши чакры, звуки, которые они издают, - ваши эмоции, а песни - ваш богатый внутренний мир. Итак, я бросаю вам вызов. 

Я: Какой?

SOY: В тот момент, когда вы почувствуете себя готовым, создайте свою песню, свою собственную песню. Если бы вы были песней, как бы вы звучали?

Я: О ... мне это нравится ... 

Я ЕСМЬ: Он звучит внутри вас, он рассказывает вашу историю и ваши эмоции, ваши мысли и воли, любовь и боль, ваши битвы и ваши победы, ваш мир и ваши страдания, радость и печаль, отношения и одиночество. Расскажите свою историю в форме музыки, напевайте, пишите, озвучивайте, высвободите силу своей души, напевая миру, кто вы есть. 

Я: Я духовное вдохновение, живущее мелодией жизни. 

Я ЕСМЬ: пой и дайте Вселенной знать, что вы существуете. Я Ритм.

Я: Я Гармония.

Я ЕСМЬ: Я Мелоди. 

Я: Я Музыка ...

https://yosoy.red/2021/05/13/musica/?fbclid=IwAR3_gEzFhWg2Un-UxONT8BdYxGtSw4MIW5xWX071D87VuvirEZiqRLEoJrE

Просмотров: 173 | Добавил: belaveda | Рейтинг: 0.0/0