Весь мир – театр. В.Шекспир
Вокруг жизнь. Вселенная наполнена жизнью. Жизнь проявляет одну цель, один фрактальный смысл: всякий живой объект повторяет себя в себе подобном. Главной задачей жизни является жизнь, а доступная форма бытия – существование отдельных организмов, структурно организованных единиц. Способ сохранения жизнеспособной структурной организации закреплён природой принципом подобия. Природа демонстрирует подобие как свою глобальную генетическую программу, а дихотомичность природы позволяет ей комбинировать и тем самым достигать изменчивости. Ключ к изменчивости заключён в принципе подобия. Принцип подобия правит живой природой. Первоверховный закон аналогии (принцип подобия) сформулирован Гермесом (Тотом) в «Изумрудной Скрижали». Напомню. «Правильно, верно без лжи и истинно то без сомнения: что то, что внизу и во вне, подобно тому, что в выси и в глуби, и то, что в глубине и вверху, подобно тому, что внизу и снаружи, — для исполнения чуда единства. И подобно тому, как Единое произродило из Себя всё, применяясь, так все вещи в миру из одной инертной возникли среды, посредством её применения. Отец его — Солнце, Луна — его мать, выносил ветер его в чреве своём. Земля же вскормила его и плоть ему дала. Отец всему, что видишь здесь, Великий Деятель, Посредник силы есть, и мощь его полна и велика, когда сила его, проникая, наполняет землю. Сумей отделить внутреннее от внешнего, тонкое от грубого, с осмотрительностью спокойствия, осторожностью разумения, с дерзновением знания. Эта великая сила восходит с земли к небесам, откуда вновь возвращается в землю, объяв в себе мощь выси и низин. Так восприяешь ты славу победы над всей вселенной, а потому мрак и тьма оставят тебя. На этом зиждется непоколебимость силы мощи, она восторжествует над всем высшим, властвующим, тонким, дотоле непобедимым и в то же время проникнет всё твёрдое и незыблемое. Так сотворён мир. Отсюда почерпнуты могут быть чудесные тайны и силы великие, способ чего также здесь заключён. Вот почему именуюсь я Гермесом Трисмегистом, обладающим тремя частями Вселенской Философии. Истинно то, закончено и совершенно, что я рёк о Деянии Солнечном» (Цитируется по книге В.Шмакова «Священная книга Тота. Великие арканы Таро»). Наряду с ним в основе древней герметической философии лежит голографический принцип тождества-подобия «целое состоит из частей, каждая из которых есть всё целое». Другими словами: часть целого тождественна и подобна ему. Этот парадокс плохо понимается. Он был известен древним мудрецам, но был утерян рациональной наукой, и лишь с открытием ею голографического эффекта стал пониматься не в качестве красивой метафоры, а как буквальное подтверждение основополагающего мирового парадокса жизни. Сама жизнь есть парадокс. Основополагающие законы – это Начала (первопринципы, архетипы, боги), лежащие в основе всего. Они сформулированы в рунном полевом геноме на языке богов – языке первых мудрецов человечества – ариев (русов). Мы начинаем понимать, что всё сущее есть волна, что думаем не мозгом, а всем информационным волновым полем (мозг – всего лишь резонатор, антенна), что наша жизнь – это программа, записанная не столько в молекуле ДНК, сколько в информационном поле (ДНК – это тоже всего лишь поющая в экстазе резонанса антенна). Вселенная – это гигантская голограмма жизни. Генетическая программа каждого из нас, мои уважаемые читатели-инопланетяне, – это внеземной нелокальный и неиссякаемый источник информации. Абсолют (Разум бесконечной незавершаемой сложности) придумал нас подобными и тождественными себе. Разделившись сам в себе, он локализовал каждого из нас. Полевой геном вдохнул себя-Мысль в прах вещественный. Поэтому наши предки почитали Рода. Род – бесконечная вселенская голограмма, содержащая генетическую программу-мысль всего, что есть. Древнейший русский Бог – Род, и никакого другого быть не может. Его можно отвергать себе на беду, но он всё равно есть, ибо он – наше подсознание. Мы, родичи, – часть бесконечной вселенской голограммы. Мы – информационные сущности. Наша суть – мысль. Мы есть боги (актёры), воплощённые в тела (в роли кукольных персонажей) для игры под названием жизнь. Но мы так самозабвенно заигрались при Роде (в природе), что забыли себя истинных. Нам нравится играть, хоть при этом мы причиняем друг другу неисчислимые страдания. Играем не понарошку, а по-взаправдышному.
| |
| |
Просмотров: 548 | |
Всего комментариев: 0 | |