MENU

Гармоники и гласные звуки
http://www.overtone.ru/docs/?content=item&item=48

"Мастера каббалистической магии, по словам Грея, по¬лагают, что пение определенных гласных позволяет при¬общиться к божественной энергии. Выпевая гласные того, что Грей называет «ключом к "Слову" А-Э-И-О-У», мож¬но «полностью раскрыть в себе космическое сознание». В тех или иных сочетаниях гласные звуки помогают войти в резонанс с тем или иным аспектом божественной сущ¬ности.
(заметьте - у них нет нашей Ы - но хоть и не наши они, но всё равно гласные пользуют)
Согласно Грею, гласный «А» соответствует элементу Земли и северу, «Э» — элементу Воздуха и востоку, «И» — элементу Огня и югу, «О» — элементу Воды и западу, а гласный «У» соответствует эфиру (который Грей именует элементом Универсальной истины) и «всему су¬щему вокруг нас».

Использование комбинаций гласных звуков в качестве магических формул восходит, очевидно, к глубокой древ¬ности. Эдгар Кейс, знаменитый «спящий пророк», пребы¬вая в трансе, сообщил, что древние егнптяие при помощи семи гласных звуков активизировали энергетические цен¬тры тела. Подтверждение этим сведениям можно найти и в иных, совершенно независимых источниках. Вот что пишет об использовании гласных в Древнем Египте Джеймс Андерсон Уинн, профессор Йельского универси¬тета, в своей работе «Легкомысленная риторика» (J. Winn. Unsuspecting Eloquence): «Исполняя гимны во славу бо¬гов, египетские жрецы произносят в определенном порядке семь гласных звуков». (а мы помним, что египетскую культуру развили белые гиганты)

"Гармоники и гласные звуки выступают в роли магических инструментов во многих эзотерических и оккультных тра¬дициях. Скрытая в них чудотворная энергия волновала умы человечества с незапамятных времен. Существует легенда, что обычному языку, состоящему из слов, предшество¬вал иной язык — язык гармоник, позволявший человеку общаться не только с себе подобными, но и со всеми тво¬рениями природы. Эта легенда основана на идее, что в частоте колебаний каждой гармоники закодирована определенная информация. В отличие от телепатии, вышеопи¬санный способ общения все же включает в себя звук, однако он сходен с телепатией в том, что мысли и инфор¬мация закладываются в звуковую волну и пересылаются адресату. Возможно, именно так общаются между собой дельфины — посредством звука посылая друг другу трехмерные голографические мыслеобразы. Со временем древ¬ний язык гармоник разделился на два направления. Со¬гласные соединились с тонами — и образовались слова. Тоны соединились с другими звуками — и появилась му¬зыка. Но хочется верить, что однажды нам удастся снова открыть утерянный человеком язык гармоник."

"Каждый звук в системе Раэля наделен особыми свойствами и возможностями:

А — символ чистоты. Способствует духовному и физи¬ческому очищению.

Э — символ родственной связи. Помогает осознать наше родство со всем сущим.

И — символ ясности. Помогает приобщиться к боже¬ственному разуму.

О — символ невинности и стремления к познанию.

У — этот звук возносит нас к Богу.

Вместе с Джозефом мы начали петь. Каждый звук по¬лагалось тянуть около пяти минут, концентрируясь на за¬ложенной в нем энергии. После чего Джозеф приказывал нам замолчать и, сохраняя в памяти только что пропетый звук, вслушаться в него. Это упражнение лишь укрепило мою уверенность в том, что я не зря уделяю столько вни¬мания изучению гармоник. Переходя от гласной к глас¬ной, я заметил, что каждую из них сопровождает особая гармоника. Полагаю, именно эти гармоники, вкупе с ос¬новным тоном, и являются источником особых свойств, присущих каждому гласному звуку. Кроме того, во время (16Кива — круглое строение у коренных племен юго-запа¬да Америки, использовавшееся для традиционных ритуалов.) пауз, перемежавших пение, я ощутил, как моя нервная система настраивается на частоту пропетого мною звука, заряжается его энергией, хотя сам звук длился совсем недолго. Мне показалось, что эти паузы, когда ты в тиши¬не напрягаешь слух, не менее полезны, чем само пение. Каждая новая пауза отличалась от предыдущей: всякий раз иным был настрой моей нервной системы, мое внутреннее состояние. Сама тишина звучала по-разному. Я и прежде неоднократно выполнял это упражнение, однако в тот день я впервые на собственном опыте убедился, сколь сильно воздействие резонанса, порождаемого гласными и их гар¬мониками, на мозг и внутренние органы человеческого тела.

Во время перерыва я поделился с Джозефом своим по¬ниманием тайны чудодейственной силы гласных и входя¬щих в их состав обертонов. Затем я спросил, согласятся ли, по его мнению, старейшие знахари его племени — или других племен — поделиться своими познаниями в обла¬сти магического применения гласных звуков.

Усмехнувшись, Джозеф сказал, что старикам, конечно, многое известно о волшебной силе гласных, однако в от¬вет на расспросы они, скорее всего, будут изображать пол¬нейшее непонимание. И мне, и ему не раз приходилось на¬талкиваться на суровый отпор со стороны представителей различных магических традиций: все они считали, что свя¬щенные звуки, составляющие их ритуальные песнопения, посланы им в безраздельную собственность и делиться своим секретным знанием с чужаками совершенно недо¬пустимо. Кроме того, шаманы наотрез отказываются при¬знать, что все целительные звуки на нашей планете взаи¬мосвязаны и представляют собой единую систему. Мы с Джозефом сошлись в том, что для успешного применения звуков в целебных целях необходима полная открытость всех источников информации." http://www.overtone.ru/docs/?content=item&item=49

"В интервью, опубликованном в статье «О системе То-матиса», доктор отмечает, что в области звукотерапии «наиболее важны частоты от 2000 до 4000 Гц, то есть верхний уровень голосового диапазона. Высокочастотные обертоны составляют тембровую окраску голоса, тогда как низкочастотными обертонами передается смысловая часть высказывания».

По теории Томатиса, терапевтический эффект гармони¬ческого пения достигается главным образом благодаря проводимости костной ткани: последняя резонирует на частоте около 2000 Гц:

«Звук образуется не во рту, не в теле, а, по сути дела, в костях. Кости "поют", как поют стены церкви, резонируя с голосом певца».
http://www.overtone.ru/docs/?content=item&item=51"
Категория: Мои статьи | Добавил: belaveda (20.08.2012)
Просмотров: 964 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]